ФОРУМ "ЛОМАК"

Объявление

Форум почищен. ЛЮКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ "ЛОМАК" » Аниме » Сюжеты


Сюжеты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тут я буду рассказывать о сужетах тех анимэх, которые есть в моей коллекции в которой пока что 100 гигобайт

0

2

Rurouni Kenshin OVA

Категория: OVA
Студия: Sony
Жанр: Action, Drama, Historical Settings, Romance
Продюсер: Furuhashi Kazuhiro
Эпизоды:4 (4 x 30 mins)
Япония, 1999

"Эта история вымышлена, хотя и основана на реальных событиях." - с этих слов начинается "Rurouni Kenshin". Думаю тут будет уместен небольшая историческая справка.
Некоторые японские легенды гласят, что в Киото на стороне императора сражался воин, меч которого разил без промаха, кроме того время, в котором происходит действие, точно отражает события, имевшие место в древней Японии между 1864 и 1867. В это время начинается противостояние между Императором и правящим сёгунатом. В результате военных действий верх одерживает Император Мутсу Гито (1867).
Это была небольшая историческая справка, которая, я думаю, немного поможет вам при просмотре этого OAV-сериала. Вернемся к фильму. Действие начинается с весьма трагически: Синта, так звали Кэнсина в детстве, теряет родителей и попадает в рабство. Оттуда его "спасают" разбойники, убив работорговцев, заодно прихватив тех, кто стал дорог юному Синте, при этом собиравшихся отправить его к ним. От нежданных "спасителей" его избавил его будущий учитель, который берет Синту к себе и обучает тому, что знает сам. Хочу заметить, что прекрасному учителю попадается очень даже талантливый ученик. Спустя годы обучения Кэнсин, так его нарек учитель, нанимается в клан Тёсю. Видя его мастерство, глава клана делает его хитокири (попросту наемный убийца, незнающий жалости и сострадания, разящий наповал). И Кэнсин оправдывает возложенное на него доверие, меч его не знает горечь поражений, да и не узнает.
В сериале есть все: любовь(отношения между Кэнсином и девушкой, жениха, которой он по неосмотрительности убил),предательства, и даже не одно, а несколько, ненависть, жадность, во общем весь букет чувств.
Что касается графики и музыки, и реалистичности - то тут просто нет слов. Картинка поражает высоким качеством, музыка является логическим продолжением картинки и не мешает стремительному повествованию. Реалистичность? Вам достаточно посмотреть как Кэнсин рубит дрова и при этом видит каждую свою жертву, уверен вы найдете еще много примеров этому, я же не буду раскрывать всего.

Резюме: красивый жестокий фильм. Через чур красивый и правдивый и от этого жестокий. Из всех щелей сочится правда жестокой древней Японии, с пожалуй самым кровавым кодексом всех времен Хакагурэ (он же Бусидо). От этого порой становится жаль героев и тех, кто по неосмотрительности стал у них на пути. Правда жестока. Но это не умоляет достоинства фильма.
Я бы не советовал начинать знакомство с аниме с него, но посмотреть все же стоит.

0

3

ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ ЭТО НАПИСАЛ НЕ Я!!!!!!!!!!!!!!!!
НО....МОЁ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ АНИМЭ СОВПАЛО С АВТОРОМ ЭТОЙ СТАТЬИ, ПОЭТОМУ ЕЁ РЕШИЛ И ОСТАВИТЬ

hack-SIGN

Студия Bandai
Год выхода 2002
Жанр "ролевое" аниме
Формат ТВ-сериал (26)
Режиссёр Koichi Mashimo
Дизайнер Yoshiyuki Sadamoto

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

За реализацию "Проекта" отвечали далеко не последние люди в аниме-индустрии. Скажу больше, - команда разработчиков представляет из себя самый настоящий "Dream Team", в звёздный состав которого входят: Koichi Mashimo (Noir), Yoshiyuki Sadamoto (NGE), Yuki Kajiura (Noir), Kazunori Ito (Ghost in the Shell). Эти действительно глубоко, и действительно заслуженно уважаемые товарищи проделали просто гигантский объём работ, и немного жаль, что целью их было создание коммерчески успешного мегаблокбастера, а не настоящего Шедевра с большой буквы, хотя все предпосылки к этому у "Проекта" имелись. Вот если бы всех их подержать на хлебе и воде, а начальником поставить товарища Анно Хидеаки образца начала девяностых годов прошлого столетия, вот тогда бы... Впрочем, ладно, - зачем расстраиваться из-за того что могло бы быть, если и то что получилось, получилось совсем даже не дурно!

Аниматоры сериала потрудились на славу, и графика получилась просто отменной, - высочайший уровень детализации, великолепная прорисовка (в том числе и действующих лиц второго плана, не всех, правда, но большинства), солидная частота кадров, и достигаемая за счёт неё плавность движений персонажей, множество сложных спецэффектов, безупречная интеграция элементов 3-D графики, в общем всё то, что мы имеем право ожидать от высокобюджетных аниме-проектов последних лет, и даже больше. Очень интересны также дизайны, скажем так, "игровых локаций", на которых разворачивается действие, - в них воплотились самые смелые и оригинальные образы, которые только могли возникнуть в буйном воображении разработчиков, от светлых и возвышенных полётов фантазии, до мрачных ночных кошмаров и апокалиптических видений. Отдельно стоит упомянуть о мимике и жестах, - редко где встретишь столь тонкую передачу широчайшего спектра эмоций испытываемых персонажами, как это выполнено в "Хаке". Иными словами, сериал представляет из себя стопроцентную усладу для глаз, какие ещё поискать!

Впрочем, услаждать "Проект" наверняка будет не только Ваши уставшие от серости и убожества окружающей действительности глаза, но и измученные льющимися изо всех теле- и радиоприемников "попсой" и "шансоном" уши, - так как над саундтреком к аниме работала не кто иная как Yuki Kajiura, написавшая музыку к "Noir" и "Aquarian Age".

КАК СМОТРИТСЯ

Разговоры о виртуальной реальности ведутся уже не первое десятилетие, - есть немало интересных идей и теорий, как научных так и не очень, о том как всё это должно будет выглядеть, и какие последствия могут потом грозить от этого человечеству. Однако, хотя, в принципе, соответствующее оборудование к персональному компьютеру продаётся ещё с первой половины девяностых годов прошлого века, и даже успела появиться и благополучно кануть в Лету игровая приставка "Virtual Boy", реальная (простите за каламбур) "виртуальная реальность" ещё чертовски от нас далека. Хотя, конечно, учитывая темпы роста мощностей современных электронно-вычислительных машин и скорость развития систем телекоммуникаций, и прежде всего сети Интернет, нельзя отрицать, что в ближайшие годы могут появиться разработки, которые перевернут все наши представления как о виртуальности, так и о самой реальности. Сценаристы "Проекта .хак" даже называют дату сего знаменательного события, - 31.11.2007. По их версии, именно в этот день состоится презентация новой компьютерной программы от некоей "СС"-Корпорации, - "The World", - online-JRPG, на основе неклассического фэнтези, с невероятно реалистичной суперграфикой, и небывалыми до сих пор возможностями. Игра приобретет бешеную популярность, и к моменту описываемых в ".Хак//Знамение" событий число пользователей уже перевалит за два десятка миллионов человек! 

"The World" являлся не столько игрой, сколько игровой средой, так как перед участниками не ставилось никаких изначальных задач, каждый был волен поступать так, как ему заблагорассудится, и единственным ограничением могли быть при этом только возможности самой игры, а возможности эти были просто невероятными! И хотя, конечно, имелось множество напичканных монстрами подземелий, никто не заставлял никого в них спускаться, - можно было вообще махнуть рукой на утомительные сражения и поиск сомнительной ценности сокровищ, а вместо этого, просто спокойно жить своей второй виртуальной жизнью. Естественно, что в таких условиях некоторые, не обременённые совестью товарищи, рьяно взялись осваивать подлое ремесло Player Killer`ства. С целью обуздания виртуальной шпаны, часть игроков объединилась в добровольное сообщество "Алые Рыцари", под руководством прелестного синеволосого (ну а как же иначе!?) ангелочка (действительно ангелочка. с крылешками) по имени Субару, которые в сотрудничестве с модераторами игры, занимались урегулированием проблемных ситуаций, которые могли поставить под угрозу нормальное функционирование "Мира".

Старшеклассница Мимиру не была новичком в "Мире". Она играла уже не первый год, и стала довольно неплохо развитой мечницей-амазонкой. Надо сказать, что большинство подземелий было построено таким образом, что пройти их можно было лишь объединив свои усилия с несколькими компаньонами, образовав партию. Героям-одиночкам, даже достигшим высокого уровня, было очень непросто разбираться со встречающимися на последних этапах боссами. Мичиру об этом прекрасно знала, и в тот памятный день, когда она, путешествуя в одиночестве, в поисках сокровищ и приключений, встретила в одной пещере странного светловолосого паренька в костюме волшебника, она явно собиралась сделать ему предложение о сотрудничестве, но тот её даже слушать не стал, - а попросту телепортировался прямо посреди приветственной речи симпатяги Мимиру. Та, конечно, была немного озадачена столь свинским поведением незнакомца, но особого значения встрече не придала, - мало ли ненормальных шляется по просторам сети? Однако, судьбе было угодно, чтобы их пути пересеклись вновь, причём не раз и уже совсем скоро. Правда, конструктивной беседы у них всё равно не получилось, - после нескольких попыток по нормальному пообщаться, Мимиру поняла, что Тсукаса, - так звали парня, - не только не умеет толком вести себя, но и вообще не стремится к контактам с окружающими. Скорее наоборот, - всячески их  избегает. Но Мимиру узнаёт и ещё кое-что: этот нелюдимый парнишка угодил в чертовски серьёзный переплёт, - мало того, что за ним вдруг начали охотиться легендарные "Алые Рыцари", так ещё выяснилась совершенно невероятная вещь, - по каким-то причинам, Тсукаса не может окончить игру, выйти из неё и вернуться обратно,  в своё физическое тело. Как бы он не пытался, он не может покинуть пределы "Мира" и сама личность его фактически представляет собой всего лишь набор ноликов и единиц записанных на жёстком диске одного из серверов "CC"-Корпорации. Стоит отметить, что самого Тсукасу это обстоятельство не шибко-то и взволновало, - он явно не питал особо нежных чувств по отношению к окружавшей его действительности, и новая жизнь в новом "Мире" ему была вполне по душе. Тем более, что потеряв возможность вернуться в мир реальный, он обрёл выдающиеся способности в мире виртуальном, - так, он совершенно свободно мог перемещаться из локации в локацию, посещая даже самые потаённые, недоступные никому, кроме нескольких избранных, места, и к тому же теперь от любых нападений его надёжно защищал таинственный монстр, который не только наносил вред персонажам, но и способен был оказывать воздействие на психику самих игроков! Разумеется, подобными вещами не могли не заинтересоваться "Алые Рыцари", и несмотря на то, что Тсукасе меньше чем чего бы то ни было ещё хотелось оказаться в центре всеобщего внимания, он стал для самозванных стражей порядка "проблемой номер один", со всеми вытекающими последствиями - так как происходившие вокруг него необычайные события указывали на то, что он мог быть как-то связан с загадочным артефактом, "Ключом Сумерек", достоверной информацией о существовании которого не располагали даже модераторы игры!

Тем временем, Мимиру, неожиданно для самой себя проникнувшись симпатией и сочувствием к незадачливому волшебнику, совместно с Биром, - случайно оказавшимся замешанным в этот инцидент варваром-мечником, - искренне старалась помочь Тсукасе разобраться с ворохом свалившихся на него неприятностей, а главное выяснить, что или кто является их истинной причиной. Всё указывало на присутствие неких могущественных сил, которые пытались для каких-то неведомых целей использовать Тсукасу, сделав из него безвольный инструмент, и цели эти представлялись более чем зловещими. Осознав всю глобальность и сложность сложившейся с Тсукасой ситуации, и убедившись в том, что он всего лишь невинная жертва чьих-то коварных планов, предводительница "Алых Рыцарей", Субару, прекращает его преследование, и решает помочь Мимиру и Биру в поисках возможности вернуть парня в реальный мир. Именно встреча с удивительной девочкой, - удивительной не столько милой внешностью и мягкими манерами, сколько проницательным умом и волевым характером, - помогла Тсукасе пересмотреть свои взгляды на саму сущность человеческих взаимоотношений. И теперь, им предстоит разыскать таинственный "Ключ Сумерек", дабы постичь главную загадку "Мира", который неожиданно перестал для всех них быть просто интерактивным приключением.

Я, к сожалению, не могу сказать, что полностью разобрался в сюжетной линии "Проекта", и до конца постиг все его тайны и загадки, - для этого пришлось бы разориться-таки на игровую приставку, поэтому сразу хочу предупредить, если в течении просмотра ".hack//SIGN" Вы порой ловили себя на мысли, что не вполне понимаете слова и поступки персонажей, то не удивляйтесь, - так всё и было задумано. Хотя, если честно, то затея с интригованием зрителя не очень удалась, - человеку, не имевшему счастья столкнуться с видеоигрой, всё это может просто показаться одной большой халтурой. Особенно вероятен этот вариант в России, где вторая PlayStation, является, мягко говоря, не самой распространённой системой. Со своей стороны, я, пожалуй, воздержусь от однозначных оценок, и просто дам несколько советов, как получить от просмотра ".хак//Знамение" наибольшее удовольствие!

Прежде всего, не стоит ждать от сюжета высокой динамики и головокружительных поворотов, - действие будет развиваться неторопливо, что называется, с чувством, с толком, с расстановкой. Число экшен-сцен на удивление невелико (всё ж таки ролевая игра, и жарких схваток здесь должно быть, по идее, предостаточно), и поставлены они откровенно слабо, - но это вовсе не камень в огород  Koichi Mashimo, так как в общем и целом уровень режиссуры выше всяких похвал (даже опенинги и эндинги настолько хороши, что я ни разу не пропустил ни одного за все 26 серий!)! В оправдание создателям можно сказать, что оставив файтинг-составляющую концепции "Проекта" на долю видеоигр, в аниме они решили уделить максимум внимания раскрытию характеров персонажей. Так что будьте готовы к тому, что большую часть времени Вам предстоит следить за малосодержательными, с первого взгляда, разговорами действующих лиц, и пытаться разобраться во всех тонкостях взаимоотношений между ними. Признаюсь, что первый раз я смотрел сериал не очень внимательно, и, не заметив множество мелких, но важных нюансов, иногда просто переставал улавливать причинно-следственную связь событий, и потому, начальные серии мне показались довольно скучными. Более того, толком распробовать прелесть "Знамения" мне удалось только под занавес сериала, - осознание того, что я "что-то" упустил пришло во время жутковатого финала двадцатой серии, - после чего я сразу же начал смотреть всё заново, получая на этот раз несравненное удовольствие уже от каждой серии. Надеюсь, Вы не повторите моей ошибки, и не станете недооценивать это замечательное аниме! 

СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА

"AURA"

Спектр затрагиваемых в "Проекте" тем достаточно широк, и далеко не ограничивается вопросами эскапизма (который, по всей видимости, становится действительно серьёзной проблемой в современном японском обществе), хотя, они, безусловно, являются здесь центральными. Мне же представляются более интересными размышления авторов о том, что вообще толкает множество на людей к столь бестолковой, по большому счёту, трате своего бесценного  времени на компьютерные и видеоигры. Но настолько ли уж трата эта и впрямь "бестолковая"?  На примере героев "Хака" мы видим, что всё зависит от отношения самого индивида к игре, от того, что в конечном итоге он стремиться от неё получить. Кто-то, как Мимиру, ищет ярких впечатлений и острых ощущений, которыми бедна повседневная жизнь в капиталистическом обществе. Кто-то, подобно Биру, пытается компенсировать для себя неудачи в реальном мире, победами в мире виртуальном. А для кого-то, как для Субару и Тсукасы, это единственная возможность хоть ненадолго побыть самим собой, не просто играть, но жить, в то время как в мире материальных вещей они могут лишь существовать. С другой стороны, некоторые и собственную жизнь почитают за игру, а окружающих людей держат за NPC, не ставя ни во грош их мнения и желания, живя только лишь ради самих себя и перманентного удовлетворения собственных потребностей...

История Тсукасы кажется мне поучительной ещё также и в том плане, что побег от реальности, от жестокости этого мира, от боли взаимных душевных ран, неизбежных во взаимоотношениях между людьми, и наконец, от самого себя, этот побег не принёс ему ни облегчения, ни успокоения. Наоборот, всё стало гораздо, гораздо хуже. Неприкаянный в одном мире, он остался неприкаянным в другом. Однако, именно в игре в конечном счёте он нашёл главное, - силы и желание попытаться изменить ту жизнь, которая была ему столь тягостна. То есть сам по себе эскапизм, - это по сути дела путь в никуда, бессмысленный и бесполезный, хотя бы потому, что наше сознание не отделимо от нашего физического тела (даже Тсукаса, полностью, казалось бы, утративший всякую связь с материальным миром, явственно ощутил дуновение смерти, когда системы искусственного жизнеобеспечения подключённые к его телу были выведены на некоторое время из строя), в то время, как элементы сознательного контролируемого эскапизма не только способны принести временное облегчение, но и наполнить креативным зарядом для позитивного преобразования реальности.

Не знаю, насколько уместно проведение подобных параллелей, но схема, по которой едва не была погублена душа Тсукасы, частенько используется ловцами заблудших, потерянных душ отверженных нашего общества. Прежде всего, я имею в виду тоталитарные псевдорелигиозные секты, которых за последние двадцать лет немеренно расплодилось на постсоветском пространстве. Ещё бы, образовавшийся, на фоне стремительной деградации традиционалистского социалистического сообщества в постмодернистское царство тотального цинизма и бездушия, идеологический вакуум, разные тёмные личности стремятся запомнить всякого рода суррогатами, вроде написанных на коленке "древних учений" и "мистических откровений". Причём происходит это с молчаливого согласия компрадорского режима, которому выгодна подобная дезориентация в жизненных ценностях и принципах большинства населения (а особенно молодёжи!), дабы уменьшить тем самым угрозу реванша левопатриотических сил. А ведь хороший шанс оказаться в сетях сектантства имеют далеко не только те, кто переживает столь же глубокий и тяжёлый экзистенциальный кризис, как у Тсукасы, - могу привести не один пример, когда в секту уходили люди финансово обеспеченные и внешне благополучные, не имеющие, казалось бы, объективных причин для побега от реальности. И Тсукасе очень и очень повезло, что рядом с ним оказались такие люди как Мимиру, Бир, и Субару, которые провели его сквозь лабиринты мрака и отчаяния, созданных из глухих стен отчуждения, равнодушия и холодного презрения окружающих, к свету, любви и надежде. И я знаю, что такие люди встречаются не только в Аниме. Жаль только, что истории реальной жизни, редко заканчиваются также славно как 28 дополнительная серия ".hack//SIGN"...

ПОСЛЕ просмотра

"Stray Child"

По объёмам статьи, и доминирующим в ней восторженным интонациям, легко догадаться, что ".хак//Знамение" отныне входит в число моих самых любимых Аниме. Тем не менее, я признаю, что сериал этот получился каким-то, ну, недоделанным, что ли. В том смысле, что для коммерчески ориентированного проекта здесь явно ощущается некоторый недостаток юмора, экшена и фансервиса. В то же время, для того чтобы сравняться с культовыми вещами вроде "Евы", "Утены" и "Лэйн", "Хаку" определённо не хватает идейной глубины. Это очень красивое, атмосферное Аниме, с интересными, оригинальными персонажами, с достаточно занятным сюжетом, прекрасно поставленное и озвученное. Однако истинную ценность оно обретает лишь в связке с видеоиграми и овашками, и поэтому, я рискну порекомендовать ".hack//SIGN" только поклонникам Ёсиеки Садамото и Юки Кауджиры, а также тем, кто в Аниме прежде всего ценит возможность полностью, без остатка в нём погрузиться, слиться с персонажами и почувствовать себя на той стороне экрана...

Но если Вам так и не удалось проникнуться очарованием атмосферы "Знамения", не спешите ставить крест на всём "Проекте"! Ведь даже если у Вас как и у меня нет возможности обратиться к играм на второй PlayStation, остаётся ещё ".hack//Legand of Twilight Braclet". Это своего рода послесловие, рассчитанное, как мне показалось, не столько на фанатов оригинального аниме, сколько на тех, кому оно показалось скучноватым и вобщем неудачным. В "Легенде о Сумеречном Браслете" царят совсем иные настроения, проявившиеся также и в значительных изменениях дизайна персонажей, ставшем проще и кавайнее. Сюжет на этот раз довольно динамичен, и включает в себя много сцен действия и комедийных ситуаций с эротическим подтекстом, что делает это аниме гораздо более доступным и привлекательным для широкой аудитории, нежели чем "Знамение". Есть у "Легенды" также и своя тёмная сторона, - теперь, в ситуации Тсукасы очутились десятки и сотни игроков, и под угрозой оказались все двадцать миллионов пользователей злополучной игры, и мрачность целей преследуемых стоящими за всеми этими печальными событиями враждебными силами резко контрастирует с легкомысленностью первой половины сериала. Но несмотря на это, а также на то, что хотя ни Садамото, ни Кауджиро над ".hack//Legand of Twilight Braclet" не работали, - в итоге мы получили очень симпатичное развлекательное аниме, главным недостатком которого является его малоформатность. Могли в конце коннцов хотя бы ещё одну серию снять, до "круглого" числа тринадцать, хе-хе.

0

4

Опять же статья того же автора:

Блин, давно меня так не колбасило! Тринадцать серий Хеллсинга начисто снесли мне крышу, - необычайное удовольствие! Впечатление одно – полный улёт! Совершенно чумовая вещь! Жаль только, что серий всего тринадцать, хотя, если подумать может оно и к лучшему, - ведь зато в фильме нет ничего лишнего, никаких бесполезных подробностей, из-за которых даже великие вещи порой превращаются в эдакую «жвачку» и мыльную оперу (здоровенные булыжники в огороды "Фушиги-Юги" и "Ину-Яши", хе-хе).

Li-ko: Что касается моего мнения... Я очень давно хотела посмотреть этот пресловутый Хеллсинг. И честное слово, ни чуть не жалею, что потратила на его просмотр полтора дня! Потому что смотрела практически залпом, как выразились некоторые. От ЭТОГО зрелища невозможно оторваться!.. Кто-то там говорит, жаль, что только 13 серий?! Да эти 13 серий сумели создать такой напряг, что другого объёма и не надо!!!

По всем параметрам отличное, грамотно снятое аниме. Здорово!

Общая информация:
Студия - Gonzo
Год выхода - ?
Жанр - horror
Формат - TV (13)
Режиссёр - Yasunori Urata
Мангака - Коута Хирано
 
КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ
Графическое оформление Хеллсинга выполнено очень качественно, анимация плавная, детализация высокая, бэкграунды прорисованы хорошо, спецэффекты на уровне, дизайнеры тоже поработали на славу; но в не меньшей степени чем визуальное отображение, заслуживает внимания звуковое сопровождение. Оно просто великолепно! По ходу просмотра не раз возникало желание пожать руки всем сейю без исключения, так как озвучка выполнена на грани конгениальности, - насмешливый голос самоуверенного Алукарда, холодный суровый тон леди Integral (во имечко-то! Ладно не мисс Дифференциал, хе-хе), безумный смех совершенно шизанутого Александра-регенератора, робкий голосок Виктории, звериные вопли вампиров, утробное рычание гулей, жуткие стоны раненых, душераздирающие вопли умирающих, или, что чаще, умерщвляемых… Как я уже говорил полный улёт!

Li-ko: В самом деле, всё преподнесено просто потрясающе! Особый, ни на что не похожий стиль прорисовки, неповторимое музыкальное оформление... и не смотря на всю мрачность и кровавость - есть во всём ЭТОМ некое неповторимое очарование. Уж можете мне поверить - я поклонница вампирских историй со стажем. :)) С чем я только не сталкивалась! Но ТАКОГО ещё НИ РАЗУ не видела!!! И ЭТО РАДУЕТ!!!

Всё то же самое и даже в большей мере относится к просто офигительному Хеллсинговскому саундтреку, о котором не грех рассказать отдельно. Композиций очень много, что-то около трёх десятков, и все (ну, почти все) они чертовски интересны и настоятельно рекомендуются для обычного прослушивания вне фильма. Разброс музыкальных стилей весьма широк -, джаз и рок-н-ролл, блюз и амбиэнт, смешаны в гремучую смесь, щедро приправленную на удивление мощными барабанными партиями, правильной dark-электроникой и церковными хоралами. Всё это зачастую сопровождается очень приятным и немного грустным мужским вокалом, похожим по манере исполнения, тембру и интонациям на голос Трента Резнора из NIN (без диких воплей последнего, разумеется), поющим, что особенно радует, на английском. Если б ещё и тексты были на том же уровне, было б вообще здорово!

КАК СМОТРИТСЯ
Сюжет… да плевать на него! Ну и что с того, что авторы Хеллсинга беззастенчиво эксплуатируют тему порядком заезженную и уже набившую оскомину в массе других подобных произведений (хотя и оригинальных идей здесь тоже хватает).

Li-ko: Кстати, об оригинальных идеях. Как я уже говорила выше, стаж по вампирским пристрастиям у меня немаленький (вампирами я стала увлекаться, наверно, даже раньше, чем аниме), но ТАКОГО изврата я ещё нигде не встречала! Даже в "Заставе" (эта книга, кстати, упоминается в одной из серий Хеллсинга) такого не было! С новой точки зрения преподнесены вампирские способности (с такой ещё нигде не преподносили), даже классические "Вампиры" барона Олшеври отдыхают по сравнению с ЭТИМ! Честное слово, Хеллсинг снёс основательно крышу и мне... хотя казалось бы... удивить меня уже почти невозможно. :)))

Ведь эта история как раз из тех, когда не так уж и важно что именно нам рассказывают, главное как! И здесь с Хеллсингом сравниться могут не многие, так как режиссура его выше всяческих похвал! Порой от распиравшего восторга меня просто зашкаливало, - хотелось кричать «Браво» или просто громко материться, потому как круто, чёрт подери!

Ну да ладно, всё ж о сюжете пару слов, но сказать надо, тем более что не так уж он и плох.

Li-ko: Это кто тут заявляет, что сюжет "не так уж и плох", а?! Решил со мной поругаться, да? :))) Да тут до самого конца последней серии не знаешь, чего ждать и чем этот изврат закончится!

Итак, примем постулат Стивена Кинга о том что «иногда они возвращаются» как априори, и представим, что зомби, вампиры, демоны и прочие богомерзкие твари, действительно существуют. С древнейших времён они терроризировали человечество, и только христианская цивилизация сумела их кое как приструнить, и большинство из выживших нелюдей стали вести «мирный и добропорядочный» образ жизни, стараясь не особенно «светиться», ведь в противном случае, за них наверняка возьмутся те, кто посвятил свою жизнь защите простых людей от порождений тьмы. Однако, к настоящему времени, научно-технический прогресс дошёл до того, что стало возможным создание искусственного вампира из обычного человека. Естественно, эта технология попала в чьи-то шаловливые ручонки (чьи именно, в аниме не указывается, но те кто читал мангу и так всё прекрасно знают), которые теперь необходимо в срочном порядке поотрубать. Заняться этим предстоит членам английской неправительственной организации Хеллсинг, изрядно в этом деле поднаторевшим, ну и, ясное дело, воины Святой Инквизиции в стороне не останутся, тем более, что при возможности они бы с одинаковым удовольствием покончили б и с теми и с другими, так как для них, что ожившие мертвяки, что еретики-протестанты, всё едино и достойно преданию вечному забвению. Разборки они, как между собой так и с общим врагом устраивают весьма нехилые, с реками крови и горами трупов, что не удивительно, так как ни одна из сторон сдаваться не собирается и война идёт буквально на уничтожение, так что кульминация всего этого будет яркой и запоминающейся.
Только пожалуйста, не надо сравнивать «Хеллсинг» с каким-нибудь второсортным ширпотребом вроде всяких там «Блэйдов» и «Баффи», так как кроме общего вампирического лейт-мотива они не имеют ничего общего.

Li-ko: Да уж... и рядом не лежало! А уж тем более эта несчастная "Баффи", из которой сделали просто идиотский сериал... Всё-таки Хеллсинг - это практически совершенно новый жанр! Новый вид искусства! И, что естественно, новое слово в вампирской истории.:))) А что уж особенно радует, так это то, что для противопоставления красавцу Алукарду подобрали некого Инкогнито, очень сильно напомнившего как магию Вуду, так ведийскую мифологию и магию, а заодно и вовсе с намёками на ацтекские корни! И вообще, в Хеллсинге говорится, что он пришёл с материка, а вот с какого - не уточняется.:))))

Хеллсинг – это не пародия на ужастики, это ужастик и есть, только малость юморной. По чёрному. Если и сравнивать его с чем-нибудь, так это с «Blood», хоть это и не кинолента (для справки, – «Blood», 3D-экшен 1997 года, от команды MONOLITH, подарившей нам шедевральные «Shogo» и «No One Live`s Forever»). Та же хоррор атмосфера, от которой становится до того страшно, что хочется смеяться, чтобы продолжать адекватно воспринимать происходящее (я не шучу). Тот же отвязный, местами шокирующий чёрный юмор. Да и герой "Blood", – зомбик по имени Калеб, - похож на Алукарда даже внешне, своим прикидом в стиле 20-х годов (широкополая шляпа, длинный плащ с высоким воротником, - ни дать ни взять американский гангстер времён "сухового закона"), роднит их также отмороженность характера, страсть к Большим Пушкам, ну и конечно же маниакальность!

Раз уж речь пошла о действующих лицах, предлагаю поговорить о них чуть поподробнее.

Алукард – Носферату, высший вампир. Беспощадный кровопийца, практически бессмертный, Алукард, был заточён в подземельях замка Хеллсинг, откуда его выпустила молоденькая Интегра, чьей слугой он и стал впоследствии. Алукард очень стар, за годы своей чертовски долгой жизни ему успело наскучить всё, как на этом, так и на том свете. И единственные две вещи способные ещё пробудить его интерес, это достойный соперник, и необыкновенные качества в людях, которых он несмотря на все прожитые века по-прежнему довольно плохо понимает. Характерной особенностью Алукарда является некоторая болтливость (Алукард будет не Алукардом, если не толкнёт глубокомысленную речугу, перед тем как кому-нибудь надрать зад), и явная склонность к дешёвому позёрству (любит при случае продемонстрировать собственную неуязвимость и основательно поиграть с поверженным супостатом, прежде чем эффектно его прикончить), объясняющиеся, по всей видимости, вынужденной длительной изоляцией.

Li-ko: Ну что я могу сказать? Это мой самый любимый персонаж! Люблю брюнетов с шикарной улыбкой!.. А уж что говорить о том, как преподнесли князя Цепеша...:))) Я просто балдею!:)))))

Виктория Селез – симпатичная рыжая вампирша, «новообращённая», так сказать, Алукардом в первой серии, и работающая с тех пор вместе с ним в Хеллсинге. Хорошая, милая девочка, Виктория с трудом привыкает к особенностям своего нового положения. В прошлой жизни она служила в полиции, и приобретённые там навыки ей очень пригодились на новом месте, - помноженные на сверхъестественные способности вампира, они делают из Виктории прекрасного бойца, опасного противника для любой нежити и нечисти.

Li-ko: И тем не менее она не забывает, что когда-то была человеком. Жалко мне эту девчонку...

Леди Интегра Хеллсинг – гордая, порой даже надменная, холодная красавица-аристократка, настоящая «железная леди». Её смелости, самоотверженности, твёрдости и решительности позавидует любой мужчина. Ей свойственно несколько гипертрофированное чувство долга и ответственности за подчинённых ей людей (доходящее до самого настоящего фанатизма и одержимости!). Великолепно стреляет, стойко переносит боль и обладает всеми качествами лидера, по праву занимающего место главы дома Хеллсинг и Круглого Стола Королевских Рыцарей Британии.

Святой отец Александр Андреа – «папа Саня», это отморозок и псих почище Калеба и Алукарда вместе взятых. Наделённый необычайными бойцовскими возможностями, огромной силой и способностью к регенерации, этот инквизитор мало в чём уступает своим противникам (причём ещё вопрос кто из них опасней для человечества), и даже для Алукарда он оказался крепким орешком. Лично я каждое его появление приветствовал чуть ли не стоя с овациями, так как если появился «папа Саня», то вот-вот начнётся настоящее безумие и пойдёт веселье. Полный улёт!

СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА
В Хеллсинговских разборках обычно участвует довольно большая куча народа, но в живых из них остаётся прискорбно мало. Я имею ввиду людей, так как ни Алукард, ни Виктория, ни Александр, таковыми уже не являются. Людям же в этом фильме чаще всего уготована роль отвлекающего фактора (если это бойцы Хеллсинговского спецназа) или потенциальной закуски для вампира (рядовые граждане). Гибнет народ темпами просто ужасающими, - вампиру кончить человечка, не сложнее чем прихлопнуть комара, а крутые спецназовцы вдесятером с двумя-тремя гулями (от анг. – ghoul, здесь так называют зомби, которых создают вампиры из тел убитых ими людей) справиться не в состоянии.

Li-ko: Кстати об этих пресловутых гулях. Я знакома с мифологией самых разных народов и увлекаюсь собиранием всего, что касается "настоящих" - мифологических вампиров, а не созданных извращёнными умами режиссёров, сценаристов и просто писателей. Так вот, в мифологии гули тоже имеются, при чём как минимум в двух видах: первый - это восточный гуль, а точнее джинн женского рода, обитающий в пустыне, (наизловреднейшее существо...), но это нам не подходит, скорее подойдёт второй гуль - ближайший опять-таки восточный, родственник вампира, обитающий в аравийских пустынях. Этот гуль пьёт кровушку, поедает детей, а так же, если жутко голоден, не брезгует и некрофагией. Очаровательнейшее существо, одним словом.:))) Кстати, этими гулями становятся после смерти чёрные колдуны..

Оно и понятно, куда там немощным людишкам тягаться с бессмертными, практически неуязвимыми созданиями тьмы. Но с другой стороны, разве не человек заточил «всемогущего» Алукарда в подземелье замка Хеллсинг, да и сама леди Интегра, - обыкновенная смертная из плоти и крови. «Монстров могут победить только люди» - обронил как-то Алукард. "Потому что они могут себе позволить безумие отчаяния и бороться до конца, своего или вражеского, так как им нечего терять" - продолжим за него мы. Нечего, кроме самой только жизни, которая всё равно рано или поздно закончится. И нет в материальном мире таких испытаний, которые бы не смог преодолеть человеческий дух. Непоколебимая вера, железная воля вкупе с изворотливым интеллектом, стоят гораздо больше чем немереная физическая сила, химерная неуязвимость и сомнительной ценности бессмертие. Потому-то Алукард, которому в общем-то всё равно кого убивать, готов рисковать своей пустой и никчёмной вечностью ради своей госпожи - леди Интегры.

Li-ko: Ага, которую усиленно соблазняет с самого их знакомства на вечную прелесть вампирской скуки.

ПОСЛЕ ПРОСМОТРА
Если кто-то вдруг дочитал до этого места и до сих пор не понял какие впечатления оставляет после себя «Хеллсинг», повторяю – полный улёт! Замечательное аниме!

Li-ko: Блин, меня просмотр Хеллсинга довёл до такого состояния, что лёгкая эйфория не покидала меня дня три. Этот дикий до невозможного очарования изврат меня просто покорил!

Однако, не для всех. Фильм необычайно циничен и жесток, до восемнадцати, ну или хотя бы шестнадцати лет смотреть его очень не рекомендуется. Остальным же, всем кого не пугает обилие льющейся кровушки, чёрный юмор и неслабая матерщина (в некоторых эпизодах), и привлекает хорошая анимация, отличная режиссура, неплохой сценарий, и оригинальный стиль, всем им пожалуй стоит сказать: MUST HAVE

0

5

МЛЯАААА. ЩАЗ ТАКОЕ АНИМЭ ПОСМОТРЕЛ... ЭТО ВООБЩЕ....Onegai Teacher называется... блин, такая любовь-морковь. я аж чуть соплями не захлебывался :) практически рыдал, НО у меня нет 1,2,3 и 12 серии (их всего 12), но все равно это такая вещь... УУУУУУУУУУУУУ Хочу все серии. Сюжет напишу потом. Здесь просто безумные визги от восторга :) Давненько мне так башню не сносило, последний раз с RahXsefon (так по-моему по ангицки)  ХОЧУУУУ!!! :)

0

6

Chobits
26 серийный (плюс 27-special) аниме, условно относящееся к поджанру молодёжных комедий "для парней", снятый на основе 8 томов популярной манги, принадлежащей перу именитой команды CLAMР. Экранизацию смело можно назвать удачной, и порекомендовать всем поклонникам японской анимации и хороших комедийных историй, независимо от их половой принадлежности.
Общая информация:

Студия - ?
Год выхода - 2001
Жанр - комедия/романтика
Формат - TV (27)
Режиссёр -
Мангака - CLAMP

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

За качество графического изображения не извольте беспокоиться, - уж кто-кто, а CLAMP своё дело знает, а потому выглядят "Чобитсы" более чем достойно, и даже бедноватая детализация, и не особо высокая частота кадров здесь ничуть не портят самого благостного впечатления складывающего во время просмотра, в основном за счёт великолепной прорисовки персонажей, дизайну которых без зазрения совести можно поставить максимальный бал. Музыкальное оформление тоже довольно приличное, хотя по-первости может показаться несколько странноватым постоянное использование всего этого бессловесного вокала, но потом становится ясным из каких соображений композитор так часто вставлял в саундтрек всякие там "туру-ту, ту-ту", а в остальном, музыка удачно подобрана и хорошо подходит к происходящим на экране событиям, отлично помогая в погружении в атмосферу "Чобитсов". Отдельно стоит упомянуть опенинг сериала, - очень, очень трогательно. Прям до слёз… и это не аллегория

КАК СМОТРИТСЯ
Описываемая в сериале история происходит в Токио, в недалёком будущем, или скорее в слегка подкорректированном настоящем, в котором развитие отрасли роботостроения и разработка искусственного интеллекта зашли так далеко, что иметь при себе более или менее разумного электронного помощника, может любой не особо стеснённый в средствах гражданин. Японии, разумеется. Особой популярностью пользуются человекоподобные модели персоконов, - так здесь называют этих роботов, - их используют в качестве домработников, нянек, помощников по мелким делам, и просто для развлечения. Согласитесь, трудно наверно было бы удержаться от удивления смешанного с любопытством, доведись вот так вот очутиться в городе, улицы которого заполнены персоконами, - которых внешне от обычных людей отличает обычно только наличие у них заместо ушей особой конструкции, скрывающей в себе разъёмы для подключения проводов, - в количестве не многим меньших самих людей! Нечто подобное испытал Хидеки Мотосува, впервые за всю свою восемнадцатилетнюю жизнь, сознательную часть которой он провёл в провинции, пася коров и помогая родителям на ферме, оказался в столице и увидел персоконов в живую! Ведь вкалывая на ферме у него не оставалось времени не то что на новомодные высокотехнологичные игрушки, но и даже на нормальную учёбу. И вот результат, - провал на вступительных экзаменах… Собственно, по этой причине он и приехал в город, чтобы на подготовительных курсах восполнить обширные пробелы в знаниях.

Пожалуй, Хидеки не полностью подходит под тип классического анимешного неудачника, так как хотя парень он простодушный, и в самом прямом смысле слова - деревенский, за исключением своего на редкость для японцев высокого роста, да ещё идиотской привычки разговаривать вслух с самим собой, ну и может ещё немного преувеличенным увлечением порнографией, он отличный парень и легко сходится с самыми разными людьми. Ну а то, что не везёт ему немного больше чем другим, это, как говорится, ничего, - бывает. Но, в первый же день его приезда, удача улыбнулась Хидеки не один, а целых три раза, - в виде замечательной миловидной домоуправляющей, у которой он поселился; владельца очаровательного мобильного персокончика, - симпатяги Сумомо, - соседа-одногодки, по имени Шимбо,  посещающего те же курсы что и Хидеки; а главное, в виде совершенно бесхозного персокона, имевшего вид на редкость миловидной девушки, на которого (или на которую) Мотосува вроде как случайно наткнулся ночью по дороге домой в одной из подворотен на самой настоящей помойке. Бывает же такое. На удивление персокон был внешне не повреждён (убедиться в этом не составляло никаких проблем, так как из одежды на нём (ней) была лишь длинная полоска ткани обмотанная вокруг его (её) тела не особо равномерным слоем), но чтобы персокон стал чем-то большим, нежели просто классно выглядящий манекен, его необходимо включить. Что Хидеки и проделал, обнаружив необходимою кнопку в таком месте, к которому ни один порядочный мужчина не позволит себе прикоснуться без соответствующего на то разрешения женщины. Простим, однако, Хидеки за это, - у него просто не было выбора, и он честно старался подавить развратные мысли, в общем, как бы то ни было, после нажатия кнопки девочка открыла глаза, и первым её действием было заключение обалдевшего Хидеки в объятья с радостным писком напоминающим что-то вроде "чии". Впоследствии, Хидеки, не без помощи Шинбо, и его продвинутого в компьютерных делах друга, - Мироку, узнаёт, что у Чи, так не долго думая он назвал это прелестнейшее, чудным образом попавшее к нему в руки, существо, напрочь отсутствуют даже намёки на какую бы то ни было операционную систему, что уже само по себе делало факт её нормального функционирования необъяснимой загадкой, а попытки её исследования путём подключения к компьютеру закончились быстрым выходом из строя последнего. Но, несмотря на очевидную девственную чистоту её жёсткого диска, программа обучения каким-то образом сохранилась, и теперь перед Хидеки, как перед её законным владельцем, стоит не лёгкая задача обучения преданно глядящего на него и повторяющего все его действия прелестного персокона, наивного и невинного как новорождённый младенец. К чести Хидеки, надо сказать, что он искренне старался быть хорошим воспитателем, правда у него не всегда это получалось, и за 26 серий нам предстоит вдоволь насмеяться над множеством псевдохентайных шуток, из которых Вы поймёте, что четвёрка девушек (ну, это сейчас им порядком за тридцать, а во время рисования "Чобитсов" такое определение было вполне к ним применимо), скрывающихся за аббревиатурой CLAMP, не спроста владеет одной из самых больших в Японии коллекций компьютерных эротических игр, хе-хе.

Постепенно, Хидеки всё чаще начал за собой замечать, что он всё больше и больше относится к Чи не совсем как к персокону. Далеко не совсем. Откровенно говоря, не влюбиться в очаровашку Чи чертовски сложная задача, и Хидеки с ней не справился… Ситуация усугубляется ещё и тем, что Чи является не просто особенным персоконом (что и дураку понятно), а настоящим Чобитсом, - легендарным роботом, способным испытывать эмоции и чувства, и предназначенного для свершения некой миссии, должной навсегда изменить существование персоконов и жизнь связанных с ними людей…

СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА
С самого начала и до трогательной, пусть даже и слегка притянутой за уши (довольно симпатичные такие ушки) развязки авторы предлагают нам вместе с героями поразмышлять над, безусловно, интересными, хотя и сугубо гипотетическими вопросами, как то, - может ли искусственный разум считаться полноценной личностью, иметь так, сказать "душу"; возможно ли возникновение и установление искренних любовных отношений между человеком и роботом, и что из этого может выйти, на примере истории Хидеки и Чи.

Ну, что касается первого вопроса, то тема наличия души/личности у киборга больше подходит к разговору о "Ghost in the Shell", поэтому, что бы не тратить время и место, перейдём к более интересным вещам.

Оставим, однако, в стороне подробное рассмотрение такой важной составляющей любовного чувства, как половое влечение, - об этом как-нибудь в другой раз, о чём-нибудь более хентайном… Отметим лишь, что мужское либидо устроено таким образом, что для возникновения, собственно, полового влечения, вовсе не обязательно непосредственное наличие факторов, вызывающих соответствующую реакцию, но зачастую, особенно в подростковом возрасте, бывает достаточно всего лишь ассоциативного образа. То есть, механизм полового влечения, относящегося больше к инстинктам, нежели к сфере чувств, не точен, и попросту говоря, очень часто делает отклонения от чётко поставленных природой норм, даёт так сказать "осечку".

Наивность Хидеки как в вопросах современных технологий, так и в вопросах отношений между полами, сильно повлияли на возникшее половое влечение к обладавшей совершенными формами Чи, заставив изначально воспринимать этого так похожего внешне на живого человека персокона, как полноценную человеческую личность, и уже исходя из этого строить свои отношения с ним. Богатое воображение дополняло сложившийся в его сознании образ необходимыми, но несуществующими в реальности деталями, а удивительная естественность и непосредственность поведения Чи, её уникальная способность к самостоятельным решениям, делали для него вполне резонным предположение о том, что где-то там, посреди всех этих проводов и микросхем теплится что-то неосязаемое, какая-то глубинная, основополагающая часть любой личности, которую люди обычно в самом широком метафизическом смысле называют словом "душа".

Стоит ли и говорить, что, безусловно, Хидеки во многом принимал желаемое за действительное, внутренние переживания предпочитал логике и холодной рассудительности, и в конце концов пал жертвой самообмана, сознательно сделав выбор в пользу хоть совершенного, но всё же искусственного механизма. Однако разве не все мы в своей влюблённости занимаемся самообманом подобного рода, и разве не свойственно это человеческой сущности подменять реальность собственными или заимствованными фантазиями? И сколько людей предпочитают подмену живых искренних отношений чистой техникой банального животного секса, во всем своём многообразии остающимся бездушным удовлетворением инстинкта?

И потом, на мой извращённый взгляд, Хидеки можно только позавидовать. По крайней мере, я завидую. Судите сами - в любовном чувстве, испытываемом незадачливым ронином по отношению к Чи переплелось множество других, одних из светлых чувств, которые только способен испытывать человек: Хидеки долгое время старался относиться к Чи как к сестре, что способствовало приданию его любви оттенка братской нежности; он воспитывал её (как мог, конечно, но всё же), - прибавляем внимательность наставника и отческую опеку, радость её успехам, и отческую же тревогу; ко всему этому примешивалось умиление её чистотой и невинностью, а также искренне восхищение пред её красотой, не без лёгкого налёта эротизма, конечно. Если ко всему этому учесть, что разочарование, - неизбежный удел 99 процентов пар, им (если в голове у Хидеки есть хоть что-то отдалённо напоминающее мозги, и он не будет требовать от неё больше чем она сможет дать) не грозит, так как у Мотосувы есть все основания перенести на Чи все свои юношеские представления об идеальной женщине, то можно полагать, что иллюзия в которой они оказались заключены, и которая принесла им столько счастья, может продолжаться очень долго. И что спрашивается плохого в иллюзии, если она способна сделать человека счастливым? Ведь реальность как apriori счастья принести не может. Потому что счастье тоже является иллюзией…

0

7

Jin-Roh: The Wolf Brigade
Джин Ро: Волчья стая

Студия: Production I.G
Режиссер: Хироюки Окуира
Сценарий: Мамори Ошии (Ghost in the Shell, Patlabor, Blood: the Last Vampire)

И волк сьел
Красную шапочку
Jin-Roh

Давно хотел написать свои измышления по поводу Джин Ро. Фильма на мой взгляд прекрасного и очень печального. Давно аниме мне не было смотреть тяжело, последнее аниме которое оставило глубокие борозды впечатлений был Босоногий Ген. После добрых советских мультиков вроде Ну погоди! да, ежиков в тумане смотреть историю о мальчике на своих глазах потерявшем семью во время бомбардировки и о его последующей нелегкой судьбе было очень тяжело. Джин Ро кроме того что он нарисован, не имеет с мультфильмом ничего общего. Больших глаз и разноцветных волос вы не увидите в этом фильме, все максимально приближено к реальности. Сюжет достойный пера именитых сценаристов Голливуда, режиссура заслуживающая своего признания в Каннах и Берлине, возможно  громко сказано, но это полностью мое субъективное мнение. Один мой друг, большой любитель американских пирогов и страшных кино, назвал Джин Ро полным отстоем, ему было скучно. Сразу хочу предупредить что смотря Джин Ро вы наверное врятли будете прыгать от радости, даже просто улыбаться, ожидающие увидеть веселые шутки в стиле Лав Хины и Махороматика будут сильно огорчены, поклонники боевиков возможно найдут какое-то удовлетворение, да в этом фильме стреляют, но это далеко не кровавый Sin. Каждый выстрел здесь уносит чью-то жизнь и показано это все отнюдь не пафосно, а со всей своей реалистичностью. Стрельба показана не ради самой стрельбы, а ради тех последствий которые оставляет каждая очередь выпушенная в сторону живых людей.

Перед нами предстает Япония 50-годов. Авторы делают маленький поворот в колесе истории. А что бы было с нами, со всем этим миром если Вторую Мировую Войну выграла Германия? В Джин Ро представлено именно такое будущее. Послевоенная Япония оккупированная Германией поднимается на ноги после тяжелых последствий изнурительной войны. Население недовольное  социальной политикой правительства начинает объединяться, устраивая массовые беспорядки. Появляется множество радикально-настроенных террористических организаций. Ответными мерами и в помощь не справляющейся со своей задачей полиции правительство создает отряд Панзер. Элитное, прекрасно натренированное, не знающее жалости спецподразделение. Люди говорящие только на языке свиста свинцовых пуль, единственный взгляд которым они могут тебя одарить это взгляд через сверкающую  инфракрасную оптику своих стальных шлемов. Люди созданные для уничтожения, не позволяющие себе ни на минуту задуматься при нажатии спускового механизма. Солдат такого подразделения Фуце Кадзуки начинает сомневаться в правильности всего происходящего после того как на его глазах подрывает себя молодая девушка. Вопрос: Зачем - заданный за секунды до взрыва, последний взгляд девушки остаются надолго в голове Фуце, заставляя его тщательно задуматься о методах восстановления справедливости Волчьей Бригады. Последующая встреча с сестрой погибшей девушки, Кей вносит еще больше переживаний в душу еще не потерявшего человечность, солдата Волчьей Стаи. Политические  интриги межведомственных организаций, борющихся за власть в стране, вот те жернова меж которых попадают главные герои - Фуце и Кей. Сможет ли Фуце разобраться что важнее для него долг и принципы Волчьей Стаи или зарождающееся в его душе чувство любви к Кей. Отдельного слова заслуживает сказка о Красной Шапочке пронизывающая весь фильм от начала до самого конца. Но интерпретация сказки авторов Джин Ро координально отличается от того, что каждый из нас читал в детстве. Сама сказка  думаю не оставит равнодушным никого, она заставит вас почувствовать весь жестокий сарказм авторов. Я не стану описывать весь сюжет Джин Ро, да и не осмелюсь. Джин Ро фильм тонкий, каждый посмотревший его вынесет свои собственные чувства и мысли. Джин Ро относиться к категории серьезного аниме и рассчитан на более старшее поколение. Отношение у поклонников аниме к этому фильму неоднозначное. Но на мой взгляд смотреть данный фильм необходимо всем, как мне кажется смотреть нужно оставшись в наедине с самим собой.

0

8

а у тебя последняя фантазия есть???

0

9

неа нету, но знаю где взять, просто ноги туда не доходят :lol: как нить напрягусь (надеюсь)

0

10

Metropolis
Категория: Movie
Студия: Madhouse Production
Жанр: Анимация, Экшн, Меха
Продюсер: Ринтаро (Rintaro / Taro Rin)
Япония, 2001

Фильм очень неоднозначен. Сама его концепция восходит к 20м годам прошлого века, манга, на которой базируется весь фильм, была издана в 40-50 года великим Тэдзука Осаму, а воплощен на пленку в 2001 году, причем в стиле аниме 60-х годов. А как вам котельчик? Плюс к этому надо добавить, что понять "Метрополис" с ходу практически невозможно, понимание сути приходит после второго-третьего просмотра. Отвлекает то прекрасная живая музыка, то немного непривычные персонажи, то небольшие ляпы, кои можно найти даже в шедеврах. Считаю разумным остановится немного на каждом из выше перечисленного, это поможет понять Метрополис и его структуру чуть больше чем.

Итак о музыке. В фильме музыка используется к месту. Она зачаровывает, при создании были использованы "живые" инструменты, компьютерную музыку вы не встретите. По началу она немного отвлекает от происходящего, посмотрите сами услышите, потом привыкнув к ней она воспринимается как неотъемлемое целое. Персонажи. Как я говорил выше они нарисованы в стиле 60-х годов XX века. Скорее всего это дань великому Осаму, мне остается лишь гадать, ведь этим они оттолкнули достаточно много людей. Персонажи, чем-то похожи, да простят мне ценители аниме такое сравнение, на Диснеевских героев этого же периода.
Ляпы. Один и, пожалуй, наиболее существенный: непонятно зачем в фильме присутствует революция. Ведь ей в фильме уделяется очень мало, она показана достаточно сумбурно. Что хотел нам сказать Ринтаро? Если немного домыслить, он предупреждает нас о том что города подобные "Метрополису" обречены, хотя если и вворачивать такое, то надо и освещать данную мысль более подробно( ей отведено чуть больше 10 минут, может даже меньше). Остальное можно списать на непривычное оформление произведения как такового.

Сюжет. В Метрополис с заданием приезжает детектив с племянником. Им поручено отыскать одного гениального ученого, и вернуть его правосудию, так как тот, походя, нарушил пару важных законов некоторых правительств. Но не все так просто, сам этот ученый работает на правительство города, которое замахивается на мировое господство, и надеется с помощью профессора это осуществить. Но тут вмешивается третья сила, и -

Главные герои
       Кэнъити - племянник детектива, весьма смышленный паренек. Полн храбрости, смекалки, отваги, готов оказать помощь незнакомому человеку.
       Тима - девушка, которую Кэнъити вытащит из горящей лаборатории ученого. Влюбляется в своего спасителя. Наивна, но для любимого сделает все, что в ее силах.
       Рокко - сын управляющего городом, по совместительству глава местного спецназа. Очень ненавидит Тиму, так как знает о ее прошлом и предназначении слишком много. Любовь к отцу полностью ослепляет его и из человека с хорошими моральным принципами, он превращается в убийцу, слепо ненавидящему Тиму и Кэнъити, стремящемуся несмотря ни-на-что убить их.

Резюме:"Метрополис" очень неоднозначен. Кому-то он может понравиться, а кого-то очень сильно разозлить. С поверхностной стороны картина не впечатляет, но копнув глубже, вы можете раскопать некоторые интересные идеи, вложенные в сюжет людьми нескольких поколений и национальностей.

0

11

Евс
постарайся а?

0

12

это только в феврале, когда на учебу выйду и словлю одного кекса. просто я не знаю ни его телефона, ни где он живет. и узнать негде :(

0

13

Евс
нормуль до февраля то осталось

0

14

ага

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ФОРУМ "ЛОМАК" » Аниме » Сюжеты